Рекламные хитрости

Реклама, которую мы видим сегодня, ничуть не отличается от рекламы несколько сотен лет назад. Изменилась лишь форма подачи, но никак не суть, потому что суть рекламы основана на человеческой природе, которая, как Вам известно – величина постоянная.

А это, в свою очередь, означает, что принципы и методы рекламы – неизменны и долговечны. И Вам никогда не придется переучивать то, что Вы узнаете из человеческой психологии.

Все дело в том, что одно и то же рекламное предложение, но иначе преподнесенное, может в разы увеличить доход (что, собственно, и является показателем эффективности рекламы). Поэтому хочу с Вами поделиться несколькими хитростями, которые понадобятся не только в рекламной индустрии, но и в сфере продаж услуг или товаров:


1. Делайте одолжение. Как бы это не прискорбно звучало, но все люди эгоистичны в своих намерениях. Всегда помните об этом. И им абсолютно нет никакого дела к вашим интересам, увлечениям, доходам и т.д. Но все они хотят, чтобы им делали одолжение. Действительно хорошая реклама никого ни о чем не просит, просить просто бесполезно. Она делает одолжение, перечисляя выигрышные стороны товара, предлагая образцы, скидки, бонусы, дает 100% гарантию возврата, чтобы свести риск до минимума для каждого покупателя. Иногда такая реклама выглядит как чистый альтруизм, но она основана на знании человеческой природы. И всегда помните о том, что людей можно заманить, но не загнать. Все, что люди делают, они делают исключительно ради собственной выгоды или удовольствия.

2. Любопытство. Любопытство – одно из самых сильных побуждений человеческой природы. Опытные рекламисты используют его всякий раз, когда предоставляется возможность. Например, «Поп-корн» и воздушный рис покорили человечество в основном благодаря любопытству: «Зерна раздутые в 8 раз», «125 миллионов паровых взрывов в каждой зернинке»… До того момента, как фактор любопытства был испробован, эти продукты не имели успеха.

3. Цена товара или услуги. Про ценовую политику можно говорить очень и очень много, но я остановлюсь лишь на некоторых деталях. Если немного понаблюдать, то можно выяснить, что люди судят о многом по цене. И дешевизна товара или услуги вовсе не является большим преимуществом. Просто люди не могут быть экспертами во многих отраслях и поэтому их доводы и предположения  основываются на цене. И опять-таки небольшой пример: в Британской национальной галерее есть картины, стоимость которых превышает 700.000$  и большинство посетителей проходят мимо, едва ли заметив их мимолетным взглядом, но после того, как они видят в каталоге, во сколько они оценены, люди тут же возвращаются и толпятся возле этих картин.

4. Будьте конкретны. Об этом я уже писал в своем посте о заголовках, но еще раз повторюсь. Большинство из нас не воспринимают общие фразы и банальные высказывания. Еще в свое время Клод Хопкинс утверждал, что абстракции и общие фразы соскальзывают с сознания клиента, как с гуся вода, – продает конкретика. Сказать «самый лучший в мире…» , «самые низкие цены…» или «маленькая потребляемость…» и т.д., значить не сказать ничего. Поэтому применяйте конкретные факты или цифры, которые подтверждают Вашу компетентность и информированность.

5. Гарантии. Сегодня многие товары и услуги продаются под гарантию, что стало для многих повседневной практикой, которой никого не удивишь. Клиенты всегда хотят быть на 100% уверены в предоставляемом им товаре или услуги. И здесь совет очень простой: если вы не хотите остаться без клиентов, продаж или прибыли – предоставляйте гарантии!