Реклама - точная наука!На сегодняшний день можно уверенно заявить, что реклама, за все годы ее существования, стала отдельной наукой, у которой имеются свои законы и правила. Также существуют определенные закономерности, которым подчиняется вся рекламная деятельность и которые считаются универсальными.

И понимая это, можно с уверенностью сказать следующее: если не следовать законам рекламы (неоспоримым, как законам природы), то успех – случайность, а максимальный успех – несбыточная мечта.

Таким образом, основной целью является изучить главные законы рекламы и научиться применять их к конкретной ситуации. Но стоит помнить, что в рекламе не может быть одинаковых схем, неповторимость – самая суть рекламы, а копирование – позор.

Для того, чтобы разобраться и понять рекламу в корне, нужно уяснить истинную концепцию рекламы. Реклама – это умение продавать и точка. Все ее методы, техники, подходы напрямую совпадают с методами, техниками и подходами успешного продавца. Поэтому любую рекламу необходимо рассматривать через призму способов продаж.

Единственным отличием рекламы от продавца является масштабность. Реклама – это армия продавцов, которая работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю с одной единственной целью – продать определенный вид товара или услуги.

Поэтому, осознавая всю масштабность рекламы, следует помнить и о том, что ошибка в рекламе может стоить очень и очень дорого.

Рекламу нужно тщательно просчитывать до мелочей: от самой идеи и до воплощения. Каждая отдельная деталь должна подчинятся главной цели, а отмеривать шаги нужно по шкале «затраты – отдача».

Мы можем наблюдать сотни и тысячи примеров того, где рекламные силы работают в холостую. Из года в год миллионные тиражи идут в печать, горы никому не нужной рекламной макулатуры, дорогое рекламное пространство забито пустой болтовней и клоунадой, а деньги тратятся просто вслепую. Многие тратят 5-10$ там, где хватило бы и одного, а процент отдачи получают 20-30%, когда могли бы взять 150-200%. Это к сожалению факты, которые скрывают многие рекламные агентства.

Эти и все другие методы неэффективности пока еще присутствуют на рынке, но закат их близок. Еще немного и придет то время, когда каждый, кто вкладывает деньги в рекламу, захочет знать реальную отдачу. Реклама будет неотделима от таких понятий как точность и высокая результативность.

Время шума и непонимания уходит. Уже сегодня огромное количество рекламы делается на научной основе. А те, кто следует по иному пути, скоро сойдут с него. Приходит время ясности и осознанности в каждом шаге и действии. Вследствие чего, рекламное поле деятельности расшириться в разы, когда каждый поймет, что реклама – это не рулетка, а безопасный и надежный вид деятельности.

И выживут при таком порядке только профессионалы, которые применяют принципы и методы основаны на научном подходе.