Виды рекламы и их характеристика

Виды рекламы и их характеристикаВсе многообразие рекламных разработок сводится к девяти ее видам. Рассмотрим подробнее особенности каждого способа продвижения товаров и услуг, уделяя внимание как преимуществам, так и неизбежным недостаткам имеющимся на вооружении рекламистов возможностей.

Начнем с наиболее эффективного вида рекламы – телевизионной. Телевидение увеличивает силу воздействия рекламных материалов посредство одновременной передачи изображения, движения, цвета и звука. Среди преимуществ телевизионной рекламы – широкий охват аудитории всех возрастных групп, многократное повторение, привлечение региональных аудиторий. Читать дальше...

Эффективная реклама с помощью видео

Эффективная видео рекламаЗдравствуйте, дорогой друг!
Сегодня я хочу с Вами поделиться очень интересной темой, которая поможет Вам увеличить эффективность рекламы, сайта, услуги или продукта. Всем нам известен тот факт, что успешность любого интернет ресурса определяет именно целевой трафик. Но трафик можно получать различными способами, а именно: с поисковых систем, контекстной рекламы, баннеров, социальных сетей и т.д. Но сейчас мы поговорим об относительно новом способе, который набирает стремительного роста и развития — и это видео-маркетинг.

Читать дальше...

Рекламные хитрости…

Рекламные хитрости

Реклама, которую мы видим сегодня, ничуть не отличается от рекламы несколько сотен лет назад. Изменилась лишь форма подачи, но никак не суть, потому что суть рекламы основана на человеческой природе, которая, как Вам известно – величина постоянная.

А это, в свою очередь, означает, что принципы и методы рекламы – неизменны и долговечны. И Вам никогда не придется переучивать то, что Вы узнаете из человеческой психологии.

Все дело в том, что одно и то же рекламное предложение, но иначе преподнесенное, может в разы увеличить доход (что, собственно, и является показателем эффективности рекламы). Поэтому хочу с Вами поделиться несколькими хитростями, которые понадобятся не только в рекламной индустрии, но и в сфере продаж услуг или товаров: Читать дальше...

Реклама – точная наука!

Реклама - точная наука!На сегодняшний день можно уверенно заявить, что реклама, за все годы ее существования, стала отдельной наукой, у которой имеются свои законы и правила. Также существуют определенные закономерности, которым подчиняется вся рекламная деятельность и которые считаются универсальными.

И понимая это, можно с уверенностью сказать следующее: если не следовать законам рекламы (неоспоримым, как законам природы), то успех – случайность, а максимальный успех – несбыточная мечта.

Читать дальше...