Оптимизация Всем нам известен тот факт, что влияющие факторы на выдачу сайта через поисковые системы можно разделить на две группы: внешние и внутренние. Внутренние факторы находятся непосредственно под контролем владельца интернет ресурса. И именно от того, насколько качественно будет выполнена внутренняя оптимизация, зависит большая часть популярности и известности сайта.

Итак, далее мы рассмотрим ключевые параметры, которые необходимо учитывать для того, чтобы поток посетителей на сайт никогда не заканчивался:

1. Объем информационного наполнения. На сегодняшний день поисковые системы ценят информационное содержание. Большое текстовое наполнение страницы увеличивает видимость поисковых роботов, так как вероятность поисковых фраз значительно увеличивается. А страницы, которые содержат несколько предложений, имеют маленькую вероятность попадания в топы поисковых систем.

2. Количество ключевых слов на странице. Конкретные ключевые слова, по которым продвигается страница, должны встречаться в общем тексте минимум 4 раза. А правило здесь следующее: чем больше текстового наполнения, тем большее количество ключевых фраз должно встречаться.

3. Расположение ключевых фраз. Больше значимости для поисковых систем имеют те ключевые слова, которые находятся ближе к началу документа.

4. Оформление самого текста. Также поисковые системы уделяют внимание и стилистическому оформлению текста. Вот некоторые рекомендации: старайтесь использовать ключевые слова в самих заголовках; заголовки оформляйте с помощью тегов  («h1», «h2», «h3» и т.д.); выделяйте ключевые слова жирным, с помощью тега «strong», но не переборщите (2-3 выделения на страницу будет достаточно).

5. Важный тег «Title». Один из самых важных элементов для поисковиков – это тег «Title», поскольку именно посредством этой ссылки посетители осуществляют переход на сайт. Вот некоторые правила для этого тега: тег «Title» должен содержать как ключевые слова, так и быть привлекательным и информативным; в данном теге не должно быть слишком много текста (рекомендуется не больше 50-60 символов), а также он не должен содержать грамматических ошибок.

6. Ключевые слова в самих ссылках. Использование этого правила дает преимущество при ранжировании, а звучит оно следующим образом: внедряйте ключевые слова в текст самих ссылок, как для внутренней перелинковки, так и для ссылок на внешние интернет ресурсы.

7. Используйте «карту сайта». Карта сайта необходима не столько посетителям, сколько поисковым роботам для облегчения индексации всех разделов сайта. Поисковики высоко ценят сайты, где находятся навигационные карты.

Как видите, ничего сложного для внутренней оптимизации сайта нет. Эти простые рекомендации позволят в кратчайшие сроки принести значительное увеличение целевого трафика, а также поднимут общий рейтинг Вашего сайта.