Правильный тег Title

Хочу с вами сегодня поделиться интересной и важной информацией, которая касается тега title. Никому не секрет, а особенно оптимизаторам ,что данный тег играет очень важную роль как в продвижении отдельной страницы, так и в формировании имиджа или некой узнаваемости в Сети.

Иногда интересно понаблюдать как тайтлы используют многие веб-мастера в интернете. Некоторые вовсе этим не заморачиваются и публикуют статьи “как есть”, не уделяя внимания никаким тегам, а некоторые начитанные специалисты стараются впихнуть большое количество ключевых слов, чтобы продвинуться по максимальному количеству поисковых запросов. Как же все-таки найти золотую середину?

Исходя из моего опыта и опыта оптимизации многих различных проектов, могу сказать лишь одно — запрос по которому вы продвигаете какую либо страницу, должен присутствовать в теге title и это факт. Да, существуют конечно нерелевантные тайтлы в поисковой выдаче, но они связаны либо с большим трастом сайта, либо с хорошей ссылочной массой и малой конкуренцией в выдаче.

С недавнего времени я заметил, что лучше что-то показать на примере, чем сто раз написать про него, поэтому давайте возьмем какой-нибудь пример страницы и разберем по кусочкам.

Допустим, у нас имеется сайт kolobok.com (который занимается продажей детских отечественных игрушек) и нам нужно продвинуть главную страницу по таким запросам: купить чебурашку, купить колобка, купить буратино, детские игрушки со скидкой.

Итак, что нам известно про “правильный тег title”:

1. Индексируется около 80 символов, выводится в выдаче до 60 символов (без пробелов);

2. Не должно присутствовать знаков, которые делят пассаж. Не буду сильно умничать про пассаж, скажу лишь то, что это некая основная мысль (предложение) для поисковиков, поэтому делить основную мысль не нужно. Исключаем такие знаки в тайтле, как — «.», «!», «?». Но, это всего лишь рекомендация, просто не нужно разрывать ключевые запросы данными знаками, а используют их, как говорится, сплошь и рядом.

3. Не перечисляйте через запятую продвигаемые ключевые слова. Совет хороший, но сложно выполнимый. В принципе, нам нужно их перечислить, а если что-то перечисляется, то явно не через точку. Просто не делайте это в тупую, тут нужно подойти с умом (подробнее смотрите в примере).

4. Стыдно писать это правило, но придется. Title должен быть релевантный продвигаемой странице (соответствовать контенту). Если человек читает в поисковой выдаче “купить детские игрушки”, то перейдя на сайт он должен увидеть именно детские игрушки, которые можно купить.

5. Можно, конечно, еще всякого додумать, но это будет лишнее (зачем из простого делать сложное).

А теперь, перейдем к самому составлению. Составить можно по-разному, но я опишу то, как бы сделал именно я. Итак, сайт kolobok.com, продвигаемые запросы: “купить чебурашку”, “купить колобка”, “купить буратино”, “детские игрушки со скидкой”.

Продвигаемый Title будет выглаядеть таким образом:

“Kolobok — детские игрушки со скидкой: купить чебурашку, колобка и буратино”

Немного поясню почему я сделал именно так:

1) Если у вас красивый домен, бренд или название проекта/сайта (да еще и коротко пишется), тогда рекомендую в обязательном порядке упоминать это во всех тайтлах. Во-первых, вы уже выделяетесь из тех, кто просто перечисляет ключевики, а во-вторых — это отличное закрепление вашего бренда. Когда название вашего сайта будет постоянно мерцать в поисковой выдаче, это рано или поздно принесет свои плоды (+ имеете бесплатную рекламу в выдаче).

2) Во-вторых, логически выстраиваем цепочку запросов. Можно было бы просто перечислить, но лучше проявить интеллект и создать тайтл как для поисковиков, так и для людей.

Вот в общем и все, что касается данной темы: как видите ничего сложного в этом нет. Я с недавних пор решил все максимально упрощать (оказывается время очень и очень ценный ресурс). Если у вас все-таки остались вопросы, милости прошу в комментарии.

P.S. Кто  интересуется качественными и надежными защитными жалюзями, тот может перейти на сайт и купить рольставни недорого, постоянно действуют скидки и акции.