Google фильтрыСегодня хочу поделиться с Вами интересным материалом про Google фильтры, а также дать некоторые советы, следуя которым Вы сохраните свой сайт и свои нервы на долгое время. В одном из предыдущих постов, я уже упоминал о санкциях и фильтрах, которые накладывает поисковая система Яндекс — «Яндекс фильтры: секреты и правила!», ну а теперь пришло время поговорить о санкциях от поисковой системы Google.

Все мы прекрасно понимаем, что всех существующих фильтров от Google не знает никто, за исключением самих сотрудников компании. Но в следствии долгих экспериментов и большого опыта других участников глобальной Сети интернет, было выявлено много интересного и полезного. И вот предлагаю Вам перечень всех основных и известных мне фильтров:

1. SandBox (песочница, песок) — один из старых и всеми известных фильтров: новые сайты не могут попасть в топы по конкурентным (высокочастотным) запросам в течении длительного времени (от 6 мес. до 1,5 года). Еще замечен интересный факт того, что при смене тематики возможно повторное наложение фильтра.

2. Florida — аналог склейки ссылок, когда большое количество внешних ссылок склеивается из-за одинаковых анкоров. Google склеивает все ссылки и учитывает как одну (а может и не учитывать вообще).

3. -30 (пенальти) — падение всех документов сайта в поисковой выдаче ровно на 30 позиций по всем запросам. Налагается за большое количество редиректов на страницах сайта. Автоматический фильтр для борьбы с дорвеями, налагается и снимается также автоматически.

4. Duplicate Content — накладывается на сайты, которые копируют проиндексированный контент других участников сети. Следовательно такие сайты будут стоять последними в поисковой выдаче или вообще попадут под фильтр Supplemental Results.

5. Supplemental Results — добавление страниц во «вспомогательный индекс» и потеря возможности попадания в выдачу по любым запросам. Google делит все документы на «основной» и «вспомогательный» индекс. В дополнительный индекс попадают плохие и неинтересные документы, которые находятся в выдаче только в том случае, если в основном индексе ничего не нашлось. Аналогия «Ты последний» из фильтров Яндекса.

6. Co-citation Linking — если на Вас ссылается много сайтов одной тематики, тогда Ваш сайт также будет причислен к этой тематике и будет хуже ранжироваться по другим запросам.

7. Too many links at once — понижение ранга сайта на 1 месяц, на котором одновременно возникло слишком много новых ссылок.

8. Too many pages at once — понижение ранга сайта на 1 месяц, на котором сразу возникло большое количество новых документов (более 5000 в месяц).

9. Page Load Time Filter — чрезмерно долгая загрузка документа (страницы). Если бот не может загрузить страницу, тогда эта страница просто выпадает из выдачи Google. Рекомендация: используйте только качественный хостинг (не скупитесь), а также оптимизируйте странички.

10. Over Optimization Filter — чрезмерно оптимизированный сайт под поисковики. Если Google заподозрит, что сайт сделан исключительно под бота и для манипуляции поисковой выдачей — тогда можно запросто получить бан. Рекомендация: не зациклюйтесь слишком сильно на ключевых словах и тегах strong, H и других.

Это важно: ключевым моментом в наложении и снятии фильтров у Google является запатентованная технология TRUST RANK. Технология TRUST RANK — это многофакторный показатель, а точнее коэффициент доверия Google к сайту и к отдельным его документам. Он включает в себя: срок существования сайта, PageRank документов, TRUST RANK'и ссылающихся сайтов, качество структуры сайта, уникальность контента и еще много других факторов.

Полезные рекомендации

В заключительной части данного поста хочу поделиться некоторыми рекомендациями, которые облегчат жизнь Вам и Вашим сайтам. Это сугубо мои соображения, поэтому Вы можете их использовать, а можете и нет — выбор всегда остается за Вами.

1. Используйте для сайтов только уникальный контент — правило очень простое, но многие его игнорируют. Либо пишите (создавайте) сами контент, либо нанимайте копирайтеров. Забудьте про рерайты и копированные материалы, к добру это не приведёт. Или поисковики Вас накроют, или пользователи разоблачат — как следствие, потеряете клиентов и репутацию.

2. Оптимизируйте свои сайты с умом — не нужно излишних ключевиков, тегов или перелинковки. Все делайте гармонично и со вкусом, чтобы и поисковикам хорошо было Вас найти, и пользователи остались довольными.

3. Используйте белые методы раскрутки — забудьте про любой из видов спама: прогон по форумам, массовое комментирование, использование дорвеев и еще всякую ерунду. Я не говорю, что это не дает результаты, просто последствия могут оказаться не очень хорошие: либо бан, либо потеря репутации, либо наложения различных фильтров и санкций. Также бывает очень быстрый взлет, а потом массовое отваливание бэклинков и следовательно быстрое падение (просто подумайте, надо ли оно Вам).

4. Оптимизируйте скорость загрузки документов сайта — это полезная вещь как для поисковиков, так и для пользователей. Быстрая скорость загрузки Ваших страниц поможет роботам быстрее индексировать документы сайта.

5. Следите за SEO-новостями — если сегодня что-то считается белым методом раскрутки, то не факт, что завтра оно будет таким же. Поисковые системы постоянно выдумывают новые алгоритмы, фильтры, санкции и именно поэтому нужно быть всегда на чеку.

Постоянно развивайтесь, учитесь, изобретайте что-нибудь новое, необычное и успех не заставит себя ждать. Желаю Вам удачи и всего наилучшего!