Какие же самые популярные группы статусов в Odnoklassniki.ru, разбирались аналитики раздела "Новости социальной сети Одноклассники" журнала для трейдеров и инвесторов "Биржевой лидер".

Индексация — сбор информации поисковыми системами
Индексация заключается в получении документа напрямую и дальнейшем переходе по его ссылкам. Все поисковые системы стремится к созданию своей коллекции документов. Для сбора применяется простой способ: специальное приложение поисковик (робот) появляется на сайте, исследует содержимое, затем собирает необходимые данные, с занесением её в базу поисковика.

Индексация сайтов происходит двумя способами, через переход по ссылкам со сторонних ресурсов или добавлением сайта в addurl (аддурилку). При этом желательно, чтобы индексация сайта происходила по ссылкам, идущим с авторитетных сайтов. Вам потребуется управление репутацией в Yandex.

Частота индексации зависит от обновления нового контента на сайте. Если на сайте долго не появляется новый контент, он будет плохо индексироваться и наоборот.

Чтобы лучше понять запросы пользователей, в поисковых системах есть собственные словари.

Морфология поисковых систем

1. Проведение лингвистической обработки при индексировании – словари.

2. Все служебные символы, включая точки, запятые, пробелы и т.д. не проходят индексацию.

3. Стоп-слова полноценные участники ранжирования.

4. Словоформы имеют такое же значение как стоп-слова. Сегодня поисковиками полностью учитываются словоформы и во время продвижения веб-сайтов их тоже необходимо учитывать.

Проблемы поисковых систем

1. Размер индекса. Сервера, где хранится поисковиками информация сильно ограничены. Поэтому многие сайты индексируются медленно или не целиком.

2. Дубликаты. Поисковики не могут одержать победу над всеми сайтами с одинаковым контентом. Хотя сегодня новейшими алгоритмами поиска снижается число дубликатов, они всё равно остаются.

3. Поисковый спам. К нему относят сайты (дорвеи или саттелиты), созданные чтобы управлять результатами выдачи и предоставлять пользователям неточную информацию. Сегодня доля поискового спама намного уменьшилась по сравнению с 2006 годом.

4. Обновление. Из-за постоянного роста количества информации в сети, поисковым системам более сложно вести её обработку.

5. Дружественность пользователю. Поисковики по сей день не могут понимать, что именно ищет пользователь. Конечно многие нововведения, использующиеся при поиске, включая подсказки при вводе, а также исправление орфографических ошибок оказывают положительное воздействие.