Как правильно писать заказные постыКаждый блоггер рано или поздно сталкивается с написанием обзоров на заказ. Будь-то молодой веб-мастер, который хочет заработать на «блогуне» или же популярный и опытный блоггер, к которому напрямую обращаются рекламодатели. Все они, так или иначе, сталкиваются с задачей написать обзор.
Казалось бы в этом нет никаких проблем: дали задание и вперед! Но не торопитесь с выводами, поскольку во всем есть свои подводные камни. Советы, которые я изложу ниже, помогут Вам избежать недовольства рекламодателей и в последствии стать их постоянным клиентом.

1. Рекламируйте только тематические товары/услуги.
Парадоксально, но многие об этом забывают. Пишите обзоры, которые действительно касаются той аудитории, которая представлена на Вашем ресурсе. От этого выиграют обе стороны: рекламодатель получит заинтересованную аудиторию (соответственно больше откликов), ну а Вы — не потеряете уважение в лице Вашей читателей. Никогда не пытайтесь «впихнуть невпихуемое».
Если у Вас блог про SEO — не нужно рекламировать детское питание или средство для похудения (эффект будет минимальным, если вообще будет).

2. Уточните задание рекламодателя.
Да-да, именно уточняем. Вы скажете, что они и так дают задание. Но как показывает практика, лучше переспросить и уточнить, правильно ли Вы поняли, какую цель преследует рекламодатель данным обзором. Скольких же ошибок и проблем могли бы избежать многие, если бы выполняли только это правило. Ну да ладно, движемся дальше.

3. Ознакомьтесь с рекламируемым товаром/услугой.
Я не говорю, что Вы должны читать подробные инструкции и углубляться до посинения, но беглый обзор все-таки необходимо сделать. Запомните следующую вещь: репутация — дело хрупкое, можно годами нарабатывать и в миг потерять. Этим я хочу подчеркнуть тот факт, что для своей аудитории Вы являетесь специалистом, и если Вы начнете рекламировать всякие вещи на букву «Г», тогда вскоре Вы потеряете доверие.

4. Не злоупотребляйте рекламой.
Злоупотребление означает крайность в одну или в другую сторону. В мире не существует идеальных вещей. Будьте естественны. Опишите характеристики, плюсы, но также не забудьте сказать и про минусы (но не переборщите). Применив данный метод — Вы никогда не будете навязчивым, ведь это и есть обзор, а не прямая жесткая реклама, от которой у многих уже выработался иммунитет.

5. Не обозначайте рекламу.
Есть и такие, которые заранее пишут, что это рекламный обзор. Следствие — многие даже и не начнут читать, а рекламодатель вряд ли обратится к Вам в следующий раз (поскольку эффект будет минимальным). Придерживаясь советов в данном посте, Вы легко сможете обратить рекламный обзор в интересную статью, а некоторым — оказать помощь. Не нужно воспринимать рекламу, как нечто страшное и плохое. Ведь это может оказаться действительно полезная и нужная вещь.

6. Используйте юмор
Юмор — это вещь, которая оживляет любую статью. Нам всем давно надоела скучная и заумная информация. Поэтому разбавьте свой текст положительными эмоциями. Но, как и во всем, не перегните палку, всего должно быть в меру.

Завершая данную статью, хочу добавить, что качественно написанный рекламный обзор никогда не повредит Вашей аудитории (конечно все должно быть в меру) и оставит положительную благосклонность рекламодателей для дальнейшего сотрудничества. Успехов Вам!