Личностный бренд

Словом «бренд» сегодня никого не удивишь: многие его слышали, возможно читали что-нибудь или кому-то преподавали в институтах или университетах.  Но задумывались ли Вы над тем, как личностный бренд может помочь в повседневной жизни каждому? Многие думают о том, что изучение бренда нужно лишь крупным компаниям или корпорациям. Но давайте развеем смутные сомнения по этому поводу и разберемся в этой, доволи обширной, науке по порядку.

На самом деле цель личного бренда – это помочь в развитии не только уверенности в себе, но и чувства собственного достоинства. А также выявить проявления индивидуальности и уникальности, которое ответит на вопрос: чего Вы стоите как личность?

Правда заключается в следующем: когда люди отдают нам предпочтение или выбирают нас, то это в большей степени определяется достоинствами, которые приписывают нам другие и тем как они нас воспринимают. Поэтому, одним из важных навыков для собственного развития и формирования личностного бренда будет умение преподнести себя другим. Но наиболее важным элементом является Ваш персональный Бренд-код. Бренд-код определяет Ваши достоинства, качества, личностные характеристики и поэтому его можно регулировать и изменять таким образом, что это позволит преподносить себя высоко и выявить свою истинную сущность.

Проблема большинства из нас заключается в том, что мы не знаем, кто мы на самом деле и более того, имеем весьма отдаленное представление о том,  как нас воспринимают окружающие. Исследования ДНК показывают и подтверждают, что люди очень похожи друг на друга, а различие между Вами и другим человеком составляет всего 0,05% генетического кода. Поэтому, давайте уберем все наши надутые и мнимые взгляды о самом себе, посмотрим  на себя со стороны и начнем трезво оценивать себя и окружающий нас мир. Потому что, только кропотливый труд и приложенные усилия в нужном направлении дадут ощутимый результат.

Индивидуальный брендинг – в значительной мере сопоставляется с миссией в жизни или с присутствием собственного важного дела.

Большинство людей не слишком об этом задумываются (также как и о своей жизни вообще). Но наступают моменты, когда случается что-то, что выбивает людей из привычной колеи жизни (кризис, катастрофы, болезни) и тогда, смысл жизни и предназначения вдруг становятся чрезвычайно важными. И именно поэтому, создание индивидуального бренда, является хорошей подготовкой к любому жизненному вызову.

И вот несколько советов для создания личностного бренда:

  • Сохраняйте энергию своей личности;
  • Усиливайте свою харизму;
  • Станьте прямолинейным человеком;
  • Будьте уверенным и непоколебимым;
  • Добейтесь, чтобы Вас уважали;
  • Будьте в гармонии с собой;
  • Быстрее принимайте решения.

Это общая платформа личностного бренда, которая поможет Вам определить жизненное предназначение и добиться лучших результатов во всех сферах жизни. И напоследок хочу процитировать фразу Тома Питерса, которая звучит следующим образом:

«Проблема большинства из нас в том, что мы совершаем жизненный путь вместе с множеством своих полуличностей »