Довольно часто случаются ситуации, что сайты, на которых мы покупаем ссылки, попадают под фильтры поисковых систем, или же просто растворяются, так как не оплачивают хостинг сайтов и доменное имя, таким образом, убирается вес который передавался вашему сайту.

Также бывают такие ситуации, когда владелец донора просто запрещает индексирование ссылок, а это означает, что вы впустую приобрели ссылку на свой сайт, то есть зря потратили деньги.

Линкбилдинг, это в первую очередь тщательный отбор качественных рекламных площадок, таким образом, оптимизатор сайта долго выбирает качественную площадку для своей ссылки, иногда данные ситуации долго обговариваются по цене и по времени.

Еще линкбилдинг отличается тем, что оптимизатор или веб-мастер наращивает свою ссылочную массу медленно, то есть не спешит купить 100 ссылок и ждать приплыва.
Настоящие специалисты, никогда не ограничиваются одной стратегией линкбилдинга, они длительно составляют план дальнейшего продвижения ресурса.

Поисковики могут анализировать большое количество разных факторов, особенное внимание они уделяют ссылкам, если раньше это считалось крайним, то сегодня все наоборот, поисковики наказывают всех, за некое недоверие.

Оптимизатор должен действовать по ситуации, он должен сохранять естественность ссылочной массы, отбирать качественные доноры с высокими показателями, чтобы в будущем не наткнутся на огромное количество проблем.