Наверняка Вам приходилось встречать в интернете молодые кино сайты с посещаемостью несколько тысяч в сутки. Много кто задавался вопросом — как!? Как месячный сайт может быть таким посещаемым!? Все очень просто — существует много рецептов успешного продвижения, один из которых Вы сейчас узнаете после прочтения моей статьи.
Если Вы еще не догадываетесь, то дело пойдет о сезонном трафике. Это такой трафик который идет с поисковых систем некоторые время, когда ключевой запрос наиболее актуален. Самый главный минус в том, что над сайтом с сезонным трафиком нужно постоянно работать что бы не терять посетителей. Вас порадует стоимость продвижения сайта, сегодня это совсем не дорого.
И так, для этого с помощью поисковых систем ищем те фильмы и сериалы которые скоро выйдут на большой экран. Самый легкий способ их найти по запросfх «Скоро в кино» и «Премьеры». Ищем и отбираем те фильмы, которые выйдут от двух недель до года. Вот у нас и есть готовый материал для работы. Все эти новости нужно хорошенько обработать — рейрайт, копирайт. Кроме этого старайтесь к материалу прикрутить уникальную тематическую картинку. Можно взять любой постер и уникализировать его (сменить размер, контраст и другое).
В первые дни работы сайта стараемся добавлять по 10-20 материалов от 1000 знаков. Уже после недели можно будет публиковать по одному материалу в день. В общем чем больше — тем лучше. Как мы видим, работы у нас будет много, но все же это того стоит. Полученный с этого трафик мы сможем монетизировать и получить приличную прибыль.
Каждую опубликованную статью загоняем мгновенно в индекс с помощью прогонов по твиттер акуантах. В интернете есть много таких сервисов. Как правило прогон одной ссылки стоит от3 центов. Желаю всем удачи в продвижении кино сайтов.